Москва
Москва — это ваш населённый пункт?
Адреса магазинов

Бесплатная доставка при заказе от рублей

Бюстгальтеры

Трусы

Купальники

Колготки и носки

Нижнее белье

Спорт

Коллекции

1953
Основание Бернаром Жильберстеном бренда Bas Dimanche
1965
Появление первых бесшовных чулок
1968
Выпуск колготок Tels Quels за 5 франков
1975
Создание первой коллекции женского нижнего белья
1986
«DIM UP» — первые чулки, которые держатся без подвязок
1987
Создание коллекции нижнего белья для мужчин
1990
Появление инновационной моделирующей линии DIAM"S
1991
Изобретение Les Pockets — стильных мультипаков в инновационной упаковке
1995
Выпуск коллекции колготок нового поколения «Teint du Soleil»
1997
Создание новой концепции современного «невидимого» белья
2002
BODY TOUCH — первая линия бесшовного нижнего белья
2010
BEAUTY LIFT — первый моделирующий бюстгальтер c естественным эффектом лифтинга
2011
«3D Flex» — революционная линейка идеального мужского белья
2015
Sublim — инновационные бюстгальтеры, поддерживающие и моделирующие форму груди
2020
Запуск линии изделий Green Natural с заботой об окружающей среде

История DIM

1953. История легендарного французского бренда начинается в провинции Шампань, небольшом городке Труа. Романтичный агроном Бернар Жильберстен решает посвятить свою жизнь тому, чтобы делать женщин еще красивее, и создает фабрику по производству невероятно желанных и мало кому доступных в то время нейлоновых чулок. «Bas Dimanche» — так звучало первое название бренда. Однако он хочет видеть свои «Воскресные чулки» на улице каждый день: «Шикарные чулки и недорого, чтобы у женских ножек каждый день был как праздник». Исключительное качество и внешний вид по приемлемой цене. А появление в 1956 году первых бесшовных чулок позволяет Бернару занять в своем сегменте 25% всего рынка Франции.

1965. Bas Dimanche становится Dim. Название сокращается для запуска новой масштабной рекламной кампании. Своим успехом марка во многом станет обязана рекламе. Знаменитые слоганы и игривые, провокационные позы манекенщиц будет обсуждать вся страна, создавая вокруг марки небывалый ажиотаж.

1968. «Колготки — это Dim». Марка произвела переворот на французском рынке, выпустив первые колготки Tels Quels за 5 франков, дополненные в 1969 году непрозрачной и цветной серией. Рекламный ролик на телевидении доверяют создать молодому режиссёру Жюсту Жекину, снявшему позже культовый эротический фильм «Эммануэль». Отныне французские женщины носят мини-юбки и колготки Dim, а уже в начале 70-х марка становится вторым в мире производителем этого модного женского аксессуара.

1975. Первая коллекция женского нижнего белья. Коллекция наилучшим образом отвечала запросам и ожиданиям женщин и была абсолютно адаптирована к их образу жизни и моде на одежду. DIM сразу занимает 4% всего рынка белья.

1986. Dim придумывает «DIM UP» — «первые чулки, которые держатся без подвязок и обеспечивают свободу движения и сексуальность». Через много лет Dim вернулся к соблазнительности чулок, воплотив инновационную идею и начав отсчёт новой эпохи их существования.

1987. Запуск коллекции мужского нижнего белья. Воплощение образа энергичного мужчины, обладающего чувством юмора. Это делает его естественным и поэтому более привлекательным.

1990. С появлением инновационной моделирующей линии DIAM’S женщины получают возможность ещё лучше подчеркнуть контуры тела. Результатом креативности и развития технологий становятся революционные колготы, в состав которых входит нить лайкры. DIAM’S «Плоский Живот» — новое изобретение Dim и новое ощущение стройности. Феноменальный успех: 1 миллион проданных пар в год.

1991. DIM изобретает Les Pockets. Революция на рынке женского белья: стильные мультипаки в инновационной упаковке.

1995. Своей коллекцией колгот нового поколения «Teint du Soleil» Dim открывает женщинам радость обнажить ноги с наступлением лета, не испытывая неловкости. Ноги кажутся обнаженными, ухоженными и естественно загорелыми. Секрет успеха летних колгот в использовании уникальной прозрачной нити и в том, что в них не жарко, даже при 37 градусах.

1997. Dim создаёт новую концепцию современного «невидимого» белья. На основе переноса технологии изготовления колгот Dim выпускает бесшовное нижнее бельё для женщин и мужчин, незаметное под одеждой и приятное на ощупь. Бельё становится второй кожей, чтобы при соприкосновении с телом мы испытывали только комфорт.

2002. DIM создаёт BODY TOUCH — первую линию бесшовного нижнего белья, которая совмещает два преимущества: ощущение мягкости и превосходную поддержку: «Бельё нежное и крепкое, как рука мужчины». Для нового обольщения.

2010. BEAUTY LIFT — первый моделирующий бюстгальтер c естественным эффектом лифтинга. Три инновационные силиконовые зоны для поддержки и центрирования груди: «Снова такая же, как в 18!».

2011. С «3D Flex» DIM снова устраивает переворот в жизни мужчин, создав революционную линейку идеального белья — еще более мягкого, гладкого и эластичного. Как вторая кожа.

2015. Sublim — инновационные бюстгальтеры из тончайшего эластичного французского кружева, способного поддерживать и моделировать форму груди. Соблазнительно женственные и абсолютно невидимые под одеждой.

2020. Линия изделий Green Natural с заботой об окружающей среде: изделия из волокна, которое производится с использованием методов, которые экономят как энергию, так и ресурсы. В процессе производства не выделяются вредные химические отходы. Европейский стандарт Oekotex гарантирует, что продукт был изготовлен без вредных веществ.